Каталог оборудования
- Щитовое оборудование
- Комплектующие для ЛЭП
- Изоляторы
- Выключатели нагрузки, Разъединители, Рубильники
- Предохранители, Плавкие вставки
- Трансформаторы
- Трансформаторы тока и напряжения
- Разрядники, Ограничители перенапряжения
- Электротехническая продукция
- Цветной метталопрокат
- Комплектующие для КСО, КРУ
- Монтерское оборудование
- Средства индивидуальной защиты
- Трансформаторные подстанции, Ячейки КСО, Панель ЩО70
-
Насосное оборудование
- Станции управления погружными насосами
- Насосная станция
- Насосы скважинные ЭЦВ
- Насосы консольные
- Насосы горизонтальные двухстороннего входа
- Насосы моноблочные
- Насосы вакуумные
- Насосы для грязных вод
- Насосы шестеренные
- Насосы дренажные самовсасывающие
- Насосы фекальные
- Насосы вихревые
- Насосы бытовые
- Насосы химические
- Провод для скважинных насосов
- Электродвигатели
- Счетчики для воды
Информация о доставке
Первая доставка корреспонденции воздушным судном состоялась 7 января 1785 года и была осуществлена на воздушном шаре из английского города Дувра во Францию в окрестности Кале.
Первая официальная доставка воздушной почты в США состоялась 17 августа 1859 года, когда Джон Уайз пилотировал воздушный шар, стартовавший в городе Лафайете[en] в штате Индиана с пунктом назначения в Нью-Йорке. Погодные условия вынудили его приземлиться в Кроуфордсвилле[en] (штат Индиана), а почта была доставлена к месту назначения поездом.
В 1900-х — 1930-х годах воздушная почта также перевозилась дирижаблями, и этот её вид известен как дирижабельная почта.
Появление в 1903 году аэропланов сразу же вызвало интерес к привлечению их к перевозке почты. На протяжении XX века авиапочта стала основным средством доставки почтовой корреспонденции и посылок.
В конце XIX века и с 1930-х годов в некоторых странах пробовали использовать ракетную почту.
Все, о способах доставки и получения товаров компании Инвольт, уточняйте у Вашего персонального менеджера