Описание
Тяговый однофазный трансформатор серии ОНДЦЭ – 4350/25 предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжение цепей тяговых двигателей через выпрямительную установку и собственных нужд электровоза.
Технические характеристики
Номинальная мощность сетевой обмотки (СО), кВА | 4345 |
Номинальное напряжение сетевой обмотки (СО), кВ | 25 |
Номинальный ток сетевой обмотки (СО), А | 173,8 |
Номинальная мощность обмотки собственных нужд (TO), кВА | 2х2016 |
Номинальное напряжение тяговых обмоток (ТО), В | 1260, 630, 315 |
Номинальный ток тяговых обмоток (ТО), А | 1600 |
Номинальная мощность обмотки собственных нужд (СН), кВА | 201 |
Номинальное напряжение обмотки СН, В | 401, 229 |
Номинальный ток обмотки СН, А | 500 |
Суммарные потери, кВт | 51,9 |
Масса масла, кг | 1300 |
Масса трансформатора, кг | 7500 |
Условия эксплуатации
Высота над уровнем моря – не более 1200 м.
Температура окружающего воздуха — от –50С до +40С
Температура в кузове электровоза — до +60С
Конструкция трансформаторов
Трансформатор состоит из следующих основных частей: бака, крышки, расширителя, охладительной системы, активной части.
Активная часть помещена в стальной прямоугольный бак, заполненный трансформаторным маслом. Соединение бака с крышкой, бака с активной частью осуществляется при помощи специальных втулок, болтов, гаек.
Охладительная система состоит из восьми секций радиаторов, расположенных по четыри секции на боковых гранях бака. Система обдувается воздухом из системы вентиляции электровоза. Циркуляция масла в системе охлаждения обеспечивается электронасосом. Насос всасывает горячее масло из бака и нагнетает через вентилируемый охладитель в бак, в каналы обмоток.
Все вводы, установленные на крышке, разъемные и допускают замену изоляторов без подъема активной части.
Трансформатор монтируется в кузове электровоза. Крепление производится на четырех стаканах, которые опираются на резиновые амортизаторы.
Трансформатор снабжен контролирующими приборами и устройствами, обеспечивающими его надежную работу.